сайт-каталог verda-mattress.com
Сайт-каталог бренда "Verda"
Как мы делали имиджевый сайт, который презентует продукцию бренда Verda - спальные системы, матрасы, аксессуары и мебель для спален класса DeLuxe.
Вводная задача от заказчика
Собираем всю информацию о бренде, его особенностях и принципах использования фирменных элементов.
Необходимо было сделать сайт, основной задачей которого будут не прямые продажи или заявки, а презентация продукции и формирование интереса.

Сайт должен не столько побуждать купить здесь и сейчас, сколько показать ассортимент и оставить послевкусие, которое сохранится как минимум до поездки в салон.

Сайт должен корректно отображаться на мобильных устройствах таким образом, чтобы основной элемент интерьерных изображений был всегда в видимой области с любого устройства.

Выбор концепции
У заказчика было много широкоформатных фото и большое желание использовать их в дизайне. Поэтому сразу было единогласно - решено делаем сайт на всю ширину экрана, используя результаты фотосессий в качестве фоновых изображений.

Цветовая схема - благородный коричневый фирменный цвет. В элементы графики включаем корпоративные паттерны.

Но сразу столкнулись с проблемой...
В интерьерных фото мебель располагается и справа, и слева. Поэтому часть спальной системы или матраса будет обрезаться на мобильнике.

И решили этот вопрос так:

доработали админку так, чтобы можно было обрезать каждое фото под нужные разрешения.

Дополнительно по 2 минуты работы контент-менеджера на каждый товар (их на сайте порядка 50 - 70), и все готово!

Так, что там дальше..?



Каталог
Минимализм и эстетика
Две колонки мы отдали под изображение, одну - под краткую информацию о товаре. Добавили ненавязчивую анимацию элементов управления и контента.
"МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ"
Отдельное внимания - качеству материалов
ГДЕ ПОЛЕЖАТЬ?

Привычный раздел контактов преобразился в интерактивный поиск по салонам сети.
Т.к. салонов у компании много, внедрили функционал подбора салонов, ближайших к веденному городу. Справа - карта с салонами, слева - список с информацией.



Согласование проекта велось с менеджером интернет-проектов, бренд-менеджером и руководителем проекта,
При рассмотрении каждой страницы уделялось внимание не только аспектам интерфейса и "красивости" дизайна сайта, но и соответствия фирменной стилистике, позиционированию, ключевым направлениям и тому посылу, который должен доносить бренд до потребителя.

Весь цикл разработки проводился нашей студией, от составления технического задания до тестирования и сдачи проекта.

Корчунов Андрей
Руководитель
интернет-проекта
"Verda Ormatek"
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction. Planning ahead is important when using visual aids.

Полный текст отзыва - в скане официального письма по ссылке
мягкая посадка.
Продуманный стильный проект, положительный отзыв от Заказчика и удовольствие от работы - такие вот последствия этого проекта.