интернет-магазин akteo-watches.ru
Дизайнерские наручные часы
Как мы делали интернет-магазин наручных часов концептуального бренда из Франции "Akteo-Watches".
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
ЧТО ХОТЕЛ ЗАКАЗЧИК?
Заказчиком была поставлена задача по созданию имиджевого интернет-магазина, и в результате надо было добиться следующего:

1. Познакомить целевую аудиторию с необычным форматом часов, которые до этого не были представлены в России.

2. Создать коммуникацию с брендами и его образами

3. Сделать удобный функционал покупки и получения информации и часах

4. Добиться быстрой загрузки сайта даже при медленном интернете (для регионов)

На предпроектной стадии мы собрали всю информацию об этих часах, чтобы упаковать ее на страницах сайта.
Изучив продукт, историю бренда и особенности часов, нам еще удалось выяснить такие важные моменты:
— Эти часы - больше стильный аксессуар, дополняющий лук, нежели предмет для повседневной носки.

— Часы очень хорошо сочетаются с другими аксессуарами, которые носят на запястьях

— Циферблат и стрелки - уникальная разработка бренда AKTEO

— Многие покупают часы в подарок

— Марка не известная в России
ИДЕИ
КОНЦЕПЦИЯ И ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Александра Хабарова
веб-дизайнер
На главной странице мы решили показать все тематики часов, дать пользователю посмотреть особенности продукта и познакомить поближе с каждой моделью. Для этого мы сделали на главной странице основным элементом "карусель" из часов, которые поочередно меняются. Вместе с моделями часов меняются и названия того раздела (вместе с кратким пояснением), к которому часы относятся. Для перехода к каталогу раздела - клик на активную модель.

Для такой реализации карусели мы сделали 3 ракурса каждой модели часов, используемой при такой навигации. В нижней части страницы сделали развернутое меню с подразделами. Главная поместилась в 1 экран, который концентрировал внимание на часах, давал понимание об их принадлежности и переводил в каталог.

Остальные предложение заказчик отбросил, т.к. хотел отойти от стандартного вида с банерами, акциями и спецпредложениями.
для каждой коллекции - изображения в виде часов этой коллекции.

при смене часов - меняется и фраза, сопровождающая идеологию этой коллекции
ПРОРАБОТКА
ВНУТРЕННИЕ СТРАНИЦЫ
В КАТАЛОГЕ ТОВАРОВ -
НИЧЕГО ЛИШНЕГО
При проектировании и дизайне каталога хотели сделать упор на модели часов, без отвлечения на лишнюю информацию.

Часы для каталога подобрали все в едином ракурсе - красиво смотрится, когда все аккуратно и ровно.
В КАРТЕ ТОВАРА ВСЕ ВНМАНИЕ НЕОБЫЧНОМУ ЦИФЕРБЛАТУ
А вот ниже... Мы выяснили, что эти часы зачастую носят для создания образа, в карте товара решено было показать лук (или луки), чтобы было наглядно видно, для каких образов подойдет та или иная модель.
ЗАБРЕНДИРОВАЛИ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА И ПОИСК НА КАРТЕ
Оформление заказа для удобства сделали на одной странице. Сайт интегрирован со службами доставки и системами оплаты для автоматизации процесса продажи товара.

В зависимости от введенной информации пользователя выводятся необходимые для заказа поля. Организован удобный поиск ближайшего магазина.
НЕ ЗАБЫЛИ И ПРО СТРАНИЦУ
404 ОШИБКИ
Для ее дизайна использовали циферблаты одной коллекции часов. На нем стрелки показывают 4 - 0 - 4.
ИНТЕГРАЦИЯ С БИТРИКС
ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА ПРОЕКТА
Помимо того, что сайт интегрировался на систему управления Битрикс, можем выделить несколько интересных моментов:

1. Подключен складской учет. При отсутствии товара на складе, кнопка "Купить" меняется на "Сообщить о поступлении". Пользователь оставляет свой e-mail, на который отправляется оповещение о наличии товара, когда он появился на складе.

2. Подключен сервис "Хочу в подарок". На этом сервисе пользователь сообщает всем друзьям соцсети, что он хочет в подарок ту или иную модель, и при поступлении средств на счет сервиса, пользователь получает часы.

3. На сайте используется большое количество тяжелых фото, и сайт работает на регионы (где медленный интернет). Чтобы исключить проблемы со скоростью загрузки, мы использовали технологию подгрузки изображений LazyLoad и оптимизировали работу скриптов. В результате скорость загрузки страниц сайта оказалась меньше 1 секунды.


Никита Черемисин
Технический директор
работает как часы.
Нам очень понравилось работать над проектом - интересный продукт, приятный клиент, продуманный контент - и как результат, интернет-магазин, который получил высокие оценки от головного офиса во Франции.